27 июля в Бизнес-инкубаторе Саратовской области прошел семинар, на котором предпринимателям рассказали, как с минимальными затратами продвинуть свой бизнес. Спикером выступила Инна Карпухина – консультант, бизнес-тренер, директор маркетинговой фирмы.
В начале занятия преподаватель предложила каждому присутствующему сформулировать для себя главный маркетинговый вопрос, чтобы затем его обсудить и найти удовлетворяющий ответ. Кроме того, Инна Вячеславовна подробно остановилась на понятии рыночной силы потребителя и рассказала, что создает ценность для клиента. По ее словам, важно трепетное отношение к покупателю, потому что круг ожиданий потребителя непрерывно растет.
Понятие сегментации стало еще одной обширной темой разговора. Демонстрируя аудитории примеры, лектор объяснила, что понимание сегментации сегодня невероятно важно для предпринимателя, потому как оно дает понимание критериев и возможность найти свой сегмент аудитории. Вместе с тем, особое внимание спикер уделила маркетинговому плану и рассказала о выборе коммуникации для продвижения бизнеса с минимальными затратами.
В процессе тренинга участники семинара выполняли задания лектора, делились опытом, задавали интересующие вопросы.
В мероприятии приняли участие около 20 представителей субъектов малого предпринимательства в Саратовской области. По окончании тренинга каждый присутствующий получил сертификат участника семинара.